Чудесная целительница Цзю

Вышла 60 серия
  • Озвучено:ПВА ШОУ
  • Год:2021
  • Жанр:Приключения, Романтика, Фэнтези
296 голосов
29.06.2022
112 402
81
Экранизация новеллы Доу Мяомяо «Ловушка зловещего владыки: целительница Цзю » повествует о гениальном докторе Цзюнь Цзю из современного мира, которая во время аукциона падает с небоскрёба. Очнувшись, она обнаружила себя в другом теле, которое принадлежит госпоже Цзюнь Цю из древней эпохи. Эта госпожа Цзюнь Цзю изначально была старшей дочерью в семье Цзюнь, но потеряв обоих родителей она была с позором изгнана из клана и была обречена на смерть. Доктор Цзюнь Цзю полностью переняла память госпожи Цзюнь Цзю и поклялась отомстить за её позор. Госпожа Цзюнь Цзю была лишена способностей к духовному совершенствованию, за что её признали ничтожеством среди людей, стремящихся к бессмертию. Но благодаря медицинским знаниям доктора Цзюнь Цзю в её теле пробуждается невероятный талант к культивации. Теперь она сможет отомстить врагами и стать героиней удивительных рассказов своей эпохи. По пути она случайно встречает Мо Уюэ, мужчину, что займёт в её сердце особое положение, он- бессердечный злой дух, обладающий невероятными чарами. Всем известно о неспособности Цзюнь Цзю к культивации, но Мо Уюэ тайком всегда стоит за её спиной и в любой момент готов прийти на помощь. Это не просто очередная история перерождения, она отличается от других сюжетов с беспорядочными убийствами и местью, и показывает нам фантазийный мир, наполненный добротой и подлинной справедливостью.
Смотреть Чудесная целительница Цзю в хорошем качестве
Смотреть онлайн

Проекту срочно нужна помощь

Комментарии (81)
  1. LFNT
    LFNT 3 сентября 2022 01:31
    Есть ли новости про 2 сезон
    1. Alex
      Alex 19 ноября 2022 20:30
      ононс 2-го сезона на 2023 год.....это увы все
  2. Leha
    Leha 29 июля 2022 13:36
    Спасибки за марафон ¹м разом зыркнул ждал пока все серии выйдут
  3. Nightmare
    Nightmare 27 июня 2022 00:10
    Вау, три серии за один день! Респект команде ПАВ Шоу ! )
  4. Nightmare
    Nightmare 5 июня 2022 17:35
    Смотрю, у вас поменялся даббер, озвучивающий главную героиню ? Жаль, у прежней голос лучше подходил - более холодный, что ли, как раз для Цзюнь Цзю. Но в любом случае спасибо за сразу 2 серии )
  5. Nightmare
    Nightmare 20 мая 2022 21:09
    О, две серии подряд выложили, респект, ребята ! Тайтл реально интересный и перевод хороший. Кстати, мне кажется или сменилась озвучивающая главную героиню ?)
  6. Wayter
    Wayter 1 мая 2022 00:39
    Спс огромное за ваш труд
    1. Wayter
      Wayter 6 мая 2022 13:11
      СПС за серию
  7. Alex
    Alex 20 апреля 2022 11:34
    админ)))) в плеере уже есть 33 серии..в то время как в надписи пока только 31 пишет...исправ по свободномц времени
  8. Nightmare
    Nightmare 16 апреля 2022 10:00
    Мда, пьяная баба...кхм....себе не хозяйка )))
  9. Wayter
    Wayter 16 апреля 2022 07:05
    Спасибо за перевод

    И озвучку
  10. Wayter
    Wayter 6 апреля 2022 02:43
    СПС что продолжаете озвучивать сериал!!! Дай вам бог здоровья и денег!)))
  11. omedsi
    omedsi 30 марта 2022 08:12
    а пачему так серии отствют на animy уже 38 серии правда с субтитроми
    1. Alex
      Alex 30 марта 2022 12:06
      озвучка и сабы очень большая разница, + у них сабы авто перевода а это полный бред и нечерта толком не ясно...зайди на оф группу в вк и задонать и они норм ускорятся....все как говорится зависит от нас зрителей..чем мы больше им помогаем тем они быстее, качественне и больше тайтло делают
    2. MaxStark2150
      MaxStark2150 30 марта 2022 17:46
      Потому что на озвучку требуется время. Если гнать перевод по машинному - как делают на том ресурсе, то на выходе получаются с трудом воспринимаемые серии. Так что выхода два: молча ждать, когда здесь переведут по мере возможности, ресурсы у команды ограниченные, либо донатьте на конкретный проект, это существенно ускорит процесс.
    3. Денис
      Денис 31 марта 2022 00:28
      Есть ещё один выход - изучить Китайский и не парится. Заодно и сабы нормальные сможете заливать сюда, чтоб озвучку быстрее делали ;)
    4. Yuriy
      Yuriy 31 марта 2022 10:00
      везде пишут что изучение Китайского до маломальского уровня - это не менее 5 лет (причём это несколько часов ежедневных упражнений), а чтобы чётко переводить - надо с носителями языка много общаться, а лучше в Китае, ну также и их культуру изучить и историю, хаха, вот тогда зе бест можно смотреть на китайском всё, поэтому это совсем не выход сейчас
    5. Nightmare
      Nightmare 31 марта 2022 12:08
      Абсолютно согласен. Даже при изучении английского приходится напрягаться, когда сталкиваешься с их идиомами и какими-то выражениями, которые вне языковой логики, просто их надо знать. А у китайцев ещё и полно образных выражений, тесно связанных с их философией, религией и мировоззрением, которые если перевести буквально, будут тарабарщиной для нас. Поэтому даже простого знания языка мало, это реально труд - нормально такое перевести.
    6. Денис
      Денис 16 апреля 2022 14:11
      Ну знаешь если дословно переводить выражение I have a mouse, то получится что ты имеешь мышь, что имеет двусмысленное значение. И таких примеров и даже лучше полно и так везде.
    7. Денис
      Денис 16 апреля 2022 14:06
      Дети в 5 лет начинают немного говорить и понимать, вряд ли они все 5 лет усердно
      изучают язык.
  12. Wayter
    Wayter 22 марта 2022 16:39
    Спс за серию
  13. Nightmare
    Nightmare 22 марта 2022 16:04
    Нет, всё же кошечка у неё обалденная...харизматичная такая ))
  14. Parhom
    Parhom 17 марта 2022 04:39
    а что это за спам рекламы ??? это адекватно ?
    1. admin
      admin Администраторы 17 марта 2022 10:56
      Эта реклама ворлд оф танка срабатывает всего 1 раз в 12 часов. СПАМ? Не нравится, не смотри. У нас на всех ресурсах отключили монетизацию. Мы выживаем как можем. Хочешь смотреть без рекламы? Купи ВИП за 300 р и смотри в идеальном качестве скачивая серию с вип группы. Хочешь смотреть бесплатно - смотри рекламу.
    2. Arhon
      Arhon 18 марта 2022 08:18
      Блин не слушайте никого.
      Если вашему ресурсу, для того что бы оставаться рабочим, необходима реклама на сайте и в видео, то вставляйте .
      Главное чтоб серии выходили и не задерживались))
      Кому не нравится, пусть идут и попытаются найти лучше.
    3. Alex
      Alex 18 марта 2022 20:28
      согласен на все 100%, вон теже Анистар и Анидаб...можно сказать основателя рус фандаба и то рекламу пихают ибо за все нужно платить..а не хочь..просто купи вип и смотри без рекламы...а тут нет не хочю платить так еше и далоб куча..народ просто обленился...в цивилизованых странах ОБСОЛЮТНО за все люди платят и это есть НОРМА
    4. Yuriy
      Yuriy 19 марта 2022 04:41
      ну на западе и цены на многие вещи подороже будут в пару раз, но з/п раз в 5 повыше, поэтому хватает чтобы платить за всё, у нас в стране 1000 р - пакет инет+тв+телефон, на этом фоне випка за 300 прилично, но это потому что мало людей, если бы миллион человек их брал, стоили бы рублей 50, тогда норм,
      а когда международные какие-то проекты всем по одной цене гонят - смех, платежная нагрузка совсем разная
    5. Nightmare
      Nightmare 22 марта 2022 16:05
      Во-первых, лично я никакой рекламы не вижу. Во-вторых, неадекватно требовать что-то, имея возможность халявного просмотра. На другом ресурсе смотрел видео, так там вообще рекламу намертво врезали в ролик, причём она заглушала происходящее действие. Так что неадекват здесь ты.
  15. Wayter
    Wayter 13 марта 2022 00:13
    Спс за серию,чем дальше тем интересней
  16. Galex
    Galex 8 марта 2022 10:39
    мне тоже предлагали переводить, но у меня только поверхностные знания (
  17. TronFIx
    TronFIx 22 февраля 2022 22:16
    а с китайского по сабам переводят ?
    если да то при знании языка разве это сложно
    это не наезд а вопрос))))
    1. Arhon
      Arhon 23 февраля 2022 11:43
      Да это сложно.
    2. Nightmare
      Nightmare 27 февраля 2022 03:11
      Сложно. У китайцев свои языковые заморочки, множество очень образных выражений, которые делают отсылки к их философии, религии и истории и если переводить буквально, то будет непонятный бред. А чтобы перевести правильно и доступно, нужно углублённое знание всех нюансов. Вы согласны оплачивать такого специалиста ?
  18. Wayter
    Wayter 16 февраля 2022 21:45
    Супер,спс!
  19. Wayter
    Wayter 15 февраля 2022 23:01
    Спс за серию
  20. Arhon
    Arhon 9 февраля 2022 08:20
    Уряя!
    Да вы такими темпами скоро догоните выпуск)))
    1. Денис
      Денис 9 февраля 2022 21:23
      Какими такими? 7 мин серию раз в неделю!? Чё прикалываешься?
    2. Arhon
      Arhon 15 февраля 2022 13:31
      Да пусть сейчас хоть по одной, но это показывает что проект не заброшен и переводится. А когда появится время и возможности, озвучат и догонят)))
      Спасибо что переводите и озвучиваете!!!!
    3. Акэби
      Акэби 23 февраля 2022 19:50
      Уважаю за такие слова+_+
  21. Nightmare
    Nightmare 2 февраля 2022 14:30
    Самый лучший персонаж здесь - это кошка )
    1. Dimka013
      Dimka013 3 февраля 2022 02:08
      А в манге эта кошка еще лучше ))
    2. Arhon
      Arhon 15 февраля 2022 13:33
      А мне не нравится её поведение, раздражает(((
    3. Акэби
      Акэби 23 февраля 2022 19:47
      Это её вина?
  22. XaKristoll
    XaKristoll 2 февраля 2022 01:30
    у вас не хватает переводчиков ?
    1. admin
      admin Администраторы 2 февраля 2022 06:17
      У нас в команде 8 переводчиков с Китайского и да, не хватает
  23. Galex
    Galex 27 января 2022 22:02
    Вышла уже 20 серия оригинала...... вы чего ???
    1. admin
      admin Администраторы 27 января 2022 22:12
      О, да ладно? Ну давай, чего ты тогда ждешь? Садись за перевод!
    2. OkiDoki
      OkiDoki 29 января 2022 11:08
      жаль что кроме вас это аниме никто не озвучивает
    3. Гость Саня
      Гость Саня 28 января 2022 12:50
      транскрипция или видео переводчик в помощь:) качаешь прогу на китайский меняешь диалект мандарин и наслаждаешься машинной дичью ))) ну или набераешь в рот кипятка,садишься на комфорку и ждешь выхода новых серий с русс озвучкой
    4. Lewlayt
      Lewlayt 1 февраля 2022 20:30
      Так-то есть все 22 серии с английскими субтитрами, перевести не составит труда. Было бы желание у дабберов, а анимешка заслуживает внимания, рейтинги хорошие.
    5. Денис
      Денис 1 февраля 2022 21:49
      С Английского-то вообще фигня перевести, это не с Китайским голову ломать...
    6. admin
      admin Администраторы 2 февраля 2022 00:29
      Мы переводим с Китайского языка все релизы. Как появляется свободное врмя у переводчицы этого тайтла. Если у вас есть желание это делать с английского, так начинайте, зачем писать тут об этом?
  24. Эмира
    Эмира 26 января 2022 15:52
    Спасибо за перевод!
    С нетерпением ждем продолжение =)
  25. LORDTIS
    LORDTIS 26 января 2022 15:41
    Спастба за серию
  26. OkiDoki
    OkiDoki 26 января 2022 13:07
    Когда продолжение?
  27. mogikan
    mogikan 19 января 2022 14:35
    Огромное спасибо за перевод!
    Если возможно не задерживайте, пожалуйста, 15-ю серию - там развязка сценки с 14 серии. А потом уже можно подождать - 2 серии болтологии...
  28. Andrew1985
    Andrew1985 19 января 2022 10:13
    Спасибо за 14 серию,ждем следующей
  29. Wayter
    Wayter 19 января 2022 01:12
    Ништяк,спс
  30. Andrew1985
    Andrew1985 18 января 2022 12:43
    Вы будете переводить? Уже есть 18 серий,а вы перевели только 13